Мастерская продаж от Сбербанка

28.05.2018

Мастерская продаж от Сбербанка

    28 мая сотрудники Винзилинского интерната приняли участие в тренинге «Мастерская продаж». Организаторами обучения выступил ПАО «Сбербанк». Цель обучения:

      - Сформировать позитивные установки сотрудников на продажи в сфере услуг и работу с клиентами.

   - Сформировать и отработать навыки установления контакта с клиентом, создания первого позитивного впечатления.

   - Познакомить участников тренинга с основными техниками выявления потребностей клиентов.

   - Сформировать и отработать навыки задавания вопросов и диагностики ведущих мотивов клиентов.

    Расширение спектра предоставляемых услуг на платной основе внесет существенный вклад в повышение качества социального обслуживания в учреждениях. Платное социальное обслуживание - это путь к повышению качества, расширению спектра социальных услуг, введению новых видов социального обслуживания, развитию рынка социальных услуг, созданию свободы их выбора. И роль специалиста учреждения в этом процессе – это профессиональное информирование и качественная презентация сервисных продуктов для клиентов учреждения.

    В результате участия в тренинге участники приобрели следующие навыки: осознали значимость каждого этапа продажи услуг, взаимосвязь этих этапов; отработали навыки презентации учреждения и продуктов, навыки работы с возражениями, навыки завершения продажи; изучили теорию консультационных продаж и подходов к обслуживанию клиентов; сформировали навыки эффективной презентации продуктов с опорой на потребности клиента. 


Возврат к списку

Все фотографии